ГлавнаяАнонсыАрхив новостейКниги народов БашкортостанаНовые поступленияО библиотекеПравила пользованияСтруктура библиотекиИстория библиотекиФотогалереяИнформационные ресурсыЭлектронный каталогВиртуальные выставкиПолезные ссылкиПериодические изданияТестыВидео и презентацииНаши буктрейлерыПубличный центр правовой информацииДеятельность ПЦПИНовое в законодательствеОнлайн сервисыЗадать вопрос библиотекарюПродлить книгуОнлайн-запись в библиотекуУслугиСВО: Библиотека информируетВолонтерское движениеГерои СВОХроника специальной военной операцииЛьготы для участников СВОЗаконодательные актыКонтакты
РЕЖИМ РАБОТЫ:
01 сен. - 31 мая
01 июн. - 31 авг.
Выходные дни: ВС, ПН
Санитарный день -
последняя пятница месяца
Адрес и телефон:
ул. Сипайловская, 14/1
+7 (347) 216-48-65
|
Книжные сокровища Башкортостана14 марта в Уфе, в Модельной библиотеке №26, состоялось познавательное мероприятие для старшеклассников, реализованное в рамках проекта «Пушкинская карта». Учащиеся 10 класса МАОУ Школы №37 имени Героя Советского Союза В.Г. Недошивина, с энтузиазмом включились в интеллектуальную игру-викторину, посвященную Башкортостану. Ребята разделились на две команды и соревновались в знаниях об истории и культуре родного края. Организаторы подготовили разнообразные вопросы, охватывающие различные аспекты жизни республики, что сделало игру не только увлекательной, но и познавательной. Викторина включала в себя следующие тематические блоки: "Путешествие по Башкортостану": вопросы о знаковых природных объектах и исторических памятниках региона. "Символы Башкортостана": проверка знаний о гербе, флаге и других официальных символах республики. "Гордость Башкортостана": вопросы о знаменитых уроженцах края, внесших значительный вклад в историю и культуру. Мероприятие внесло значительный вклад в расширение кругозора учащихся о Башкортостане и его богатом культурном наследии. Участники получили новые знания, массу положительных впечатлений и убедились, что обучение может быть интересным и захватывающим, открывая для молодежи новые горизонты в мире науки и культуры. |